Карта сайта Обратная связь

Новости

11.08.2014

Руководство Красноярского края уделяет большое внимание состоянию транспортной инфраструктуры региона и значимых городов края. Так, 8 августа в Канске врио главы региона Виктор Толоконский провёл совещание, на котором придал особое внимание ситуации по сохранности дорог города.

08.08.2014

При подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу-2018 в Екатеринбурге при строительстве дорожных развязок, а также ремонте улиц города планируется потратить около 8 млрд рублей.

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

07.08.2014

Казённое учреждение Чувашской Республики «Чувашупрдор» контролирует ход работ на региональных и межмуниципальных автодорогах региона. На данный момент подрядными организациями выполнен ямочный ремонт на площади 97 715 м².

Все новости

Задача компании – выйти на качественно новый уровень

Главная / Опыт предприятий / Из первых рук / Выйти на новый уровень

Слова, вынесенные в заголовок, стали отправной точкой нашего разговора с директором КТЦ «Металлоконструкция-Урал» В. В. Крупиным.

— Виталий Витальевич, за окном начало осени. Скажите, каковы главные отличия восьми месяцев текущего года от аналогичного периода прошлого года. В чём они?

— Одно из основных отличий заключается в том, что строительство и ремонт дорог предприятия начали на месяц позже, чем в прошлом году. Соответственно и монтаж дорожных ограждений барьерного типа сдвинулся на тот же срок. Начавшейся осенью пройдут новые торги. К чему это в итоге приведёт? К тому, что поставкой и установкой «барьерки», а также сдачей объектов придётся заниматься вплоть до нового года.

— В зимнее время вести этот процесс — занятие, мягко говоря, не из приятных.

— Опыта, что и как делать, когда на улице морозно и ветрено, нам не занимать, так что будем готовы и к этому испытанию. Хотя, конечно же, в нормальных условиях люди работают с куда большей отдачей.

— Возможно, ошибаюсь, но впечатление такое, что объёмов работ стало меньше, чем прежде?

— Объёмов работ хватает. Просто число участников электронных торгов стало больше. Образно говоря, кусок «пирога» пытаются получить даже такие предприятия, которые не имеют ни металла, ни монтажных бригад. Выигрывая подчас тот или иной лот за счёт резкого понижения цены, они затем ищут, где бы подешевле металл взять и отдать объект на субподряд. Это не есть хорошо, так как стартовые цены торгов в сложившейся ситуации изначально сводятся к минимуму.

— Как следует относится к подобного рода «конкурентам»?

— Тактическая борьба — обычное дело в бизнесе. Опытный хозяйственник всё наперёд рассчитает и, согласно своим приоритетам, старается взять то и столько, чтобы вовремя и качественно всё освоить. КТЦ «Металлоконструкция-Урал» именно так всегда поступает. Мы не раз доказали партнёрам, что умеем держать слово. Сказано — сделано.

— Виталий Витальевич, Вы подчеркнули, что сейчас работу компании стараетесь вывести на качественно новый уровень. Как и за счёт чего Вы хотите этого достичь?

— Решение этой задачи взял на себя исполнительный директор Андрей Анатольевич Зотов. Во-первых, он анализирует, как менеджеры строят свои отношения с заказчиками, видя недочёты, тут же вносит свои поправки на исправление. Во-вторых, ввёл жёсткое планирование всего и вся. Неважно, касается это повседневной работы, действий, финансов, поступков и прочего. В-третьих, обратил серьёзное внимание на укрепление корпоративного духа в коллективе. Всё перечисленное у нас практиковалось и прежде. Однако у А. А. Зотова опыта внедрения менеджмента оказалось побольше, да и взгляд на эти вещи у него иной, поэтому всячески ему помогаем и поддерживаем.

— Вы поставляете и монтируете сегодня дорожные ограждения на Алтае, в Кемеровской и Челябинской областях, других регионах. Есть какие-либо нарекания у заказчиков на качество и сроки выполнения работ?

— К счастью, нет. Любое замечание исправляется тут же. Так что при сдаче объектов стороны остаются довольны друг другом. А это главное. В следующий раз заказчик не будет искать предприятие для выполнения работ на новом объекте. У него есть мы.

— Прежде вы активно работали с дорожниками Новосибирской области, но сегодня оттуда ушли. Почему?

— Достигнута договорённость, что данную область теперь обслуживают наши коллеги — коллектив ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» из Ульяновска.

— Заметно, что на рынке сейчас всё большим спросом пользуются конструкции из гофротрубы. Вам это интересно?

— Конечно. Первые поставки этой продукции по заказу дорожников мы уже сделали в Барнаул, Томск, другие города.

— Трое специалистов из состава проектного отдела вашей компании — в возрасте до 25 лет. Молодо не зелено?

— Ребята хотят и умеют работать. Набираясь опыта, порой набивают шишки. А как без этого? Зато мы убеждены в главном: вскоре им по плечу будет делать проекты самой высокой сложности. Мы ставили задачу: создать замкнутый цикл — проектирование, поставка, монтаж дорожных и мостовых ограждений — и намеченное выполнили.

— Что намерены ещё сделать, чтобы успешно завершить год?

— Выиграли торги и заключили большой контракт с дорожниками Пермского края. Также есть чем заниматься в Свердловской области и непосредственно в Екатеринбурге. В сентябре-октябре пройдёт вторая волна торгов, где будут разыграны новые объекты. Часть из них мы постараемся выиграть и до конца года сдать.

Беседу вёл Виктор Арапочкин