Профессиональное образование, теория и методика обучения № 6(47), 2012 г.



Теория и методика дошкольного и школьного образования

Pdf_ico Коновалова Л.И. Р азвитие восприятия читателя через освоение художественных концептов
Pdf_ico Николенко Ю.Ф. Профессионально ориентированное физическое воспитание на основе военного пятиборья в классах оборонно-спортивного профиля
Pdf_ico Максютова Г.Ю. Исходные посылки проектирования логической, знаковой модели как системы правил технологической карты, фрейма проблемы
Pdf_ico Яковлева О.Н. Технология ценностно-смыслового освоения фольклора в старших классах

Теория и методика медиаобразования

Pdf_ico Доржиева Л.Б. Процесс развития детской прессы в Бурятии (обобщение опыта работы в период 1993–2011 гг.)
Pdf_ico Хакимова Е.М. Вербальный компонент студенческого корпоративного издания в системе речевой подготовки профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью
Pdf_ico Шестёркина Л.П. Формирование профессионально-личностной компетентности студента-журналиста
Pdf_ico Ерофеева И.В. Психология журналистики в системе профессионального становления современного журналиста

Теория и методика обучения языкам

Pdf_ico Басалаева М.В. А нализ синтаксических особенностей текстов арифметических задач с точки зрения трудности их понимания младшими школьниками
Pdf_ico Лопинцева Л.А. Содержание коммуникативной компетенции в современных программах по русскому языку
Pdf_ico Парубченко Л.Б. Язык научно-методических публикаций 20-х гг. ХХ в. (на материале журнала «Родной язык в школе»)
Pdf_ico Смолякова Е.Е. Формирование универсальных учебных действий на элективном курсе «Реклама как современный жанр речи»
Pdf_ico Трофимова О.В. Методика обучения критическому аудированию устного развёрнутого ответа на лингвистическую тему на уроках русского языка1
Pdf_ico Черепанова Л.В. Технология «Языковой портфель» в контексте перехода на ФГОС по русскому языку второго поколения основной школы1
Pdf_ico Шахова Т.М. Тематический языковой портфель как средство развития умений самооценки учащихся при обучении русскому языку1
Pdf_ico Гусевская Н.Ю., Ерёмина В.М. О бучение иноязычному общению студентов неязыковых специальностей на основе использования ИКТ и активных методов обучения
Pdf_ico Дагбаева Н.Ж. К проблеме использования интерактивных методов в обучении иностранным языкам
Pdf_ico Матвеева Д.Г. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия
Pdf_ico Пантеева Е.Я. Проблемный подход в организации обучения аудированию студентов младших курсов языкового факультета

Теория и методика педагогического образования

Pdf_ico Ваганова В.И. Методика организации самостоятельной работы студентов-будущих учителей физики в курсе методических дисциплин
Pdf_ico Далингер В.А., Пустовит Е.А. Различные способы решения неравенств вида |f(x)|+|g(x)|>|f(x)+g(x)|
Pdf_ico Десненко С.И., Бирюкова А.Н. Формирование у студентов-медиков умений решать задачи профессиональной деятельности как основа реализации профессионально ориентированного обучения физике в медицинском вузе
Pdf_ico Долгополова Е.Я. Контекстные задачи как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Pdf_ico Калашникова С.А. Реализация проблемно ориентированного обучения физике студентов- стоматологов на основе ситуационно-компетентностного подхода
Pdf_ico Орехов С.Е. Теоретические основы реализации взаимосвязи «предпрофиль-профиль» в обучении физике в общеобразовательной школе

Теория и методика профессионального образования

Pdf_ico Герасимова Л.Г. Волонтёрская деятельность в рамках современного подхода к воспитательному процессу в профессиональном образовании
Pdf_ico Kirova M.Y. Психолого-педагогический аспект инкультурации личности будущего учителя иностранных языков
Pdf_ico Педынина Е.И. Аудит информационно-методического обеспечения образовательного процесса и информатизации учреждения среднего профессионального образования
Pdf_ico Черкасова Ю.А. Практическое обучение как фактор становления профессиональной субъектной позиции будущих специалистов социальной работы1