Педагогика и психология №5(46) 2012 г.



Научные исследования

Pdf_ico Ширяева О.С., Кондрашенкова С.В., Сурикова Я.А. Личность и экстремальная среда: от выживания к полноценному функционированию

Педагогика

Pdf_ico Лучкина Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя в современной школе
Pdf_ico Каленик Е.Н. Педагогика спортивно-адаптивной внеурочной деятельности во вспомогательной школе
Pdf_ico Введенский В.Н. Основные аспекты рассмотрения педагогической профессии
Pdf_ico Швецов М.Ю., Дугаров А.Л. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования в регионе
Pdf_ico Солдатова Н.В. Тенденции развития демографической ситуации на территории Забайкальского края
Pdf_ico Акиф гызы Л.М. Проблема формирования познавательной активности студентов в педагогико-психологической литературе
Pdf_ico Ольховская Е.Ю. Институциализация элитарного образования в России
Pdf_ico Морозова Т.Б. Формирование личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Pdf_ico Маланов И.А. Особенности развития регионального образовательного пространства в современных социокультурных условиях
Pdf_ico Лещенко Я.А. Здоровье современных подростков и факторы, его определяющие
Pdf_ico Гудкова Т.А. Информационное общество как фактор изменения требований к подготовке будущего специалиста
Pdf_ico Игумнова Е.А., Горлачёв В.П. Формирование профессиональной компетентности у магистрантов экологического образования в процессе научно-педагогической практики
Pdf_ico Чимаров С.Ю. Синергетические аспекты акмеологии
Pdf_ico Файнфельд И.А., Шаповалова О.Е., Серёжникова Р.К., Фишман Б.Е. Воспитание и духовное развитие в философско-религиозных системах Востока (Буддизм, Даосизм, Конфуцианство)
Pdf_ico Степанова Н.В. Личностно ориентированные учебники для школы: исторический аспект
Pdf_ico Целовальников А.С. Характеристика основных реформ по патриотическому воспитанию в советский период (1917–1992 гг.)
Pdf_ico Эрдынеева К.Г., Свириденко Е.И. Системный подход в становлении устойчивости к коммуникативному стрессу учителя в процессе повышения квалификации
Pdf_ico Сысоева Ю.Ю. Педагогическая поддержка становления имиджа личности в культурогенезе детства
Pdf_ico Леснянская Л.А. Образовательная среда школы как фактор социализации учащихся
Pdf_ico Доржиева Л.Б. Теоретические основы формирования гражданственности школьников в информационном обществе
Pdf_ico Серёжникова Р.К., Черных Е.В. Мотивация как фактор активизации спортсмена в мини-футболе
Pdf_ico Шаповалова О.Е., Фишман Б.Е., Ванакова Г.В. Физическое воспитание умственно отсталых школьников в научных исследованиях студентов
Pdf_ico Пружинин К.Н. Спортивная деятельность как фактор развития универсальных свойств и качеств личности
Pdf_ico Сараева Н.М. Популяционный потенциал обучаемости детского населения в регионе экологического неблагополучия
Pdf_ico Воротилкина И.М., Монастырёв С.Н. Компетентность в управлении конфликтами в спорте как показатель профессионализма деятельности тренера
Pdf_ico Новосёлова Г.А. Успешность младшего школьника в здоровьесберегающем образовательном пространстве санаторной школы как психолого-педагогическая проблема
Pdf_ico Фунтусова О.М. Педагогические условия содействия дошкольного учреждения семье в социальном воспитании старшего дошкольника
Pdf_ico Тебенькова О.Б. Социально значимая деятельность в профильных объединениях (конец XIX – начало XXI вв.)
Pdf_ico Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики
Pdf_ico Кутузов А.В. Сущность индивидуализации образования в современной школе
Pdf_ico Стасюк О.Н., Калашникова Л.Я., Авсеенко Н.Д. Технологии изучения дисциплины «Медицина катастроф» в бакалавриате
Pdf_ico Серёжникова Р.К., Воротилкина И.М. Формирование культуры здоровьесбережения как условие, обусловливающее самореализацию студента
Pdf_ico Хода Л.Д., Боровская Л.М., Фишман И.А., Файнфельд И.А. Методика занятий классической аэробикой с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Pdf_ico Виноградова Н.И., Касьянова Е.И. Сравнение механизмов решения диагностико-проблемных и стратегических задач учителями разных уровней продуктивности деятельности

Психология

Pdf_ico Ворона О.А., Короченко Т.Ю. Эмоционально-личностные характеристики в структуре профессионально важных качеств оперативного персонала энергетической отрасли
Pdf_ico Терехова Т.А., Белан М.А. Основные теоретические подходы к определению категорий смысла в отечественной и зарубежной психологии
Pdf_ico Калашникова С.А. Жизненное самоопределение человека с ограниченными возможностями здоровья: к проблеме свободы личности
Pdf_ico Песков В.П. Архитектоника представления как события
Pdf_ico Ишмухаметов Р.Р. Факторы миграционной готовности личности
Pdf_ico Мысникова Э.А. Исследование психологической адаптации студентов, проживающих в экологически неблагополучном городе Балей
Pdf_ico Гвоздев В.А. Характеристики психологической адаптации лиц, находящихся в условиях лишения свободы
Pdf_ico Яковлева С.А. Особенности совладающего поведения старшеклассников с учётом локуса контроля
Pdf_ico Каргачёва М.В., Кедич С.И., Ситников В.Л. Социально-педагогическая рефлексия студентов психолого-педагогических специальностей
Pdf_ico Большакова О.Б. Особенности этнических авто- и гетеростереотипов населения Забайкальского края
Pdf_ico Кравец Г.В. Взаимосвязь самоуправления личности и социально-коммуникативной компетентности современных студентов вузов
Pdf_ico Зволейко Е.В. Теоретические аспекты моделирования педагогического процесса профессиональной подготовки бакалавров специального образования, профиль «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии»
Pdf_ico Цыдыпова С.Д. Продуктивная самооценка как регулятор становления профессионального здоровья педагога высшей школы
Pdf_ico Курапова Т.Ю. Исследование мотивации достижения учащихся вечерних школ
Pdf_ico Заборина Л.Г. Исследование личностных характеристик и особенностей эмоционального реагирования у лиц с ограниченными возможностями здоровья
Pdf_ico Маруева Н.А., Гольтваница Г.А., Леонтьева Е.В. Вклад эпилепсии в структуру инвалидности вследствие неврологических заболеваний у детей и подростков в Забайкальском крае