Профессиональное образование, теория и методика обучения №6(53), 2013



Теория и методика непрерывного образования и повышения квалификации

Pdf_ico Ваганова В. И., Малунова Г. С. Подготовка педагога к реализации инновационных процессов в системе довузовского профессионального образования
Pdf_ico Колоколова Н. И. Методика подготовки учителя к инновационной деятельности в условиях повышения квалификации
Pdf_ico Мирошниченко В. В. Создание системы непрерывной этнорегиональной подготовки учителей: к постановке проблемы
Pdf_ico Санжиева Я. Б. Разработка и применение программы мониторинга профессионального развития учителя
Pdf_ico Холмогорова Е. И., Манухина О. В. Разработка информационной системы «Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава вуза»
Pdf_ico Черкашина Т. В. Профессиональное самосовершенствование преподавателя высшей школы как субъекта самопознавательной деятельности
Pdf_ico Широкова И. Э. Использование кластерного подхода в системе повышения квалификации педагогов в учреждениях ДПО

Теория и методика обучения языкам

Pdf_ico Гусевская Н. Ю. Эволюция методов обучения иностранному языку
Pdf_ico Ерёмина В. М. Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном языке
Pdf_ico Смолякова Е. Е. Программа формирования субъекта учения средствами рекламных текстов при обучении русскому языку
Pdf_ico Тараскина Я. В. Иноязычное образование в Германии: история и современность
Pdf_ico Шахова Т. М. Формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий средствами тематического и рефлексивного языкового портфеля

Теория и методика профессионального образования

Pdf_ico Бирюкова А. Н. Формирование у будущих врачей умения решать профессиональные задачи на основе физических знаний и умений как профессионального интегративного умения
Pdf_ico Бордонская Л. А., Голобокова Г. И. Рабочая тетрадь студента современного вуза как многофункциональное дидактическое средство
Pdf_ico Ваганова Т. Г. Развитие профессиональных компетенций бакалавров технического направления на основе взаимосвязи общеобразовательных и специальных дисциплин в информационно-образовательной среде вуза
Pdf_ico Виноградова Н. И. Развитие компетентности будущего профессионала как процесс самосозидания
Pdf_ico Дроботушенко Е. В., Мясникова Г. В., Пряженникова М. В., Яремчук О. А. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса истории Древнего мира
Pdf_ico Дугарова Д. Ц., Чупрова Д. В. Управление знаниями как организационная основа формирования новых отношений управления в образовательном процессе вуза
Pdf_ico Калинина Л. И. Социально значимая деятельность как условие социализации и самореализации студенческой молодёжи
Pdf_ico Никитенко А. В. Педагогические особенности влияния активизации познавательной деятельности студентов-математиков на их личностно-профессиональное становление
Pdf_ico Раднаев Б. В. Технология формирования компетенций в условиях дистанционной поддержки обучения
Pdf_ico Рогалёв А. В. Модель лабораторной работы по физике в аспекте развития технических способностей у студентов учреждений среднего профессионального образования железнодорожного транспорта
Pdf_ico Федотова А. Д. Система оценочных средств как инструмент подтверждения сформированности компетенции
Pdf_ico Федотова А. Д. системе образования и о влиянии
Pdf_ico Федотова А. Д. года СайтВаш браузер

Теория и методика профессионального педагогического образования

Pdf_ico Атаманчук П. С., Чайковская И. А. Инноватика формирования профессиональных компетентностей будущих учителей
Pdf_ico Васильев А. А. Внеаудиторная работа будущего педагога профессионального обучения в сетевом научно-методическом сообществе глобальной сети Интернет
Pdf_ico Венславский В. Б., Козлов М. А., Пономарёв А. В. Педагогическое проектирование и реализация подготовки учителя к обучению электронике в школе на профильном уровне
Pdf_ico Десненко С. И., Проклова В. Ю. Преемственность в подготовке бакалавров физического образования к осуществлению исследовательской деятельности
Pdf_ico Черепанова Л. В. К проблеме оценивания результатов подготовки бакалавров и магистров педагогического образования в компетентностной парадигме