Присадка в трансмиссионное масло LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (антифрикционная) 3967

Производитель: LiquiMoly

Описание:

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП. Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно. - Снижает трение и износ - Улучшает четкость переключения передач - Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках - Повышает надежность работы трансмиссии - Снижает шумы при работе трансмиссии - Повышает плавность переключения передач - Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Ну позволю не согласиться. Да трение уменьшается, поскольку она и называется антифрикционная. Тут плюс в другом, поскольку падает трение то и синхронизация идет кстати говоря чуть легче. Уверен что человек который разработал эту штуку явно был не дебил. И в защиту скажу вот что, присадка не создает постоянное скольжение, она просто сглаживает этот процесс, в любом случае пленка созданная этой присадкой разорвется, но тем не менее да думаю не стоит с ней перебарщивать. В момент небрежного отпускания сцепления, я уверен она тоже сыграет свою роль и думаю вы согласитесь, что при резком соединении валов, синхронизатору будет несладко, а здесь же, он просто не сразу пойдет трение и синхронизация будет лучше, но тут уже конечно, уверен все будет не сильно гладко но все же получше. Насчет ХАДО, кстати, некогда не заливал этот шротничок, и не буду вообще, извиняюсь если кого-то задену, но все же начиная от упаковки до вообще сомнительности производства данного сырья мне оно не понравилось. Мне его предложили на рынке как-то но я уверенно отказался, оно было вроде бы GL5. Отсюда я и уверен что от этого масла можно ждать такой подвох в купе с этой присадкой. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение Для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла. Присадка в трансмиссионное масло антифрикционная LIQUI-MOLY Getriebeoil-Additiv 0,02 л. Я в свою е39 на каркалыге 2х литровой заливал супротек, для мкпп естественно. Остался очень доволен, тише стала работать коробка, более мягкое и плавное переключение стало передач. А самое главное, видимо была удрочена 2 передача резкими переключениями предыдущего хозяина, соправождалось неприятными ощущениями на руке, как будто метал по металу. ПРОПАЛО!! Так что советую.

Всё упирается в количество и качество ведомого диска. Надо ловить момент и как начнёт побеждать ведомый — прекращать добавлять присадку. Спасибо, что обратили внимание на состав. Чуть не купил, приторможу с покупкой. Надо разобраться. Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации. А вот касательно погрузки в маслянную ванну насколько я знаю, смазка там идёт методом разбрызгивания, т.е. не стоит в моем случае? Способ применения Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Присадка в трансмиссионное масло LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (антифрикционная) 3967 приобрести с бесплатной доставкой на сайте

Присадка в трансмиссионное масло LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (антифрикционная) 3967 заказать с бесплатной доставкой в интернет магазине


Похожие:

Растворитель ржавчины LiquiMoly Rostloser 1985
334 РУБ
Антикор для днища кузова LiquiMoly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (битум/смола/черный) 8056
547 РУБ
Смазка для электроконтактов LiquiMoly Batterie-Pol-Fett 7643
198 РУБ
Категории