Присадка в АКПП LiquiMoly ATF Additive 5135

Производитель: LiquiMoly

1119 РУБ

Описание:

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП. Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла - Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников - Очищает и защищает от износа - Предотвращает старение и окисление масла - Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации - Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Про мануал не скажу, а когда первый раз снимал поддон, то на болтах что-то такое было. Вот решил и я фиксатор использовать. Это уже второй раз. В прошлом году тоже так делал. Все норм.

После предыдущей замены прошёл почти год и почти 8000 км. Было интересно в каком состоянии масло, фильтр, что наросло на магнитах. Ранее Очередная замена масла и маслянного фильтра. Программа "Чистый ДВС Далее Ревизия направляющих тормозных суппортов (передних и задних). Вечер добрый,да 100000 тыков !надо бы менять полностью ,да ещё желательно с промывкой АККП(это для себя я бы сделал)! Лучше Ниссан Матик J масла нет для Субаровских АКПП.да мне в сервисе насоветовали , в профильном так сказать сервисе а про присадку нет мыслей ? admin писал(а): Но, допуск ZF TE-ML 11 характеризует её как АТФ`ку класса Dexron lll. Dexron III H. Меняют ее на Dexron VI. подушки двигателя могут быть причиной рывка. Особенно при включении с парка на драйв.

На холодную ударов почти нет. Перключения происходя так ,что как будто кто-то придерживает зад машины а потом отпускает . 2я включается где-то на 10 км/ч и в этот момент происходит удар ,это на горячую . Со светофора газ в пол удар практически отсутствует . Еще иногда оборотами двигателя тоже можно убрать удар ,но бывает получится бывает что нет,т.е. двигатель подстраиваю под работу коробки. хреновина призвана чистить каналы в гидроблоке. Опыт коллеги на хундай тибуроне заставил задуматься. Коллега визжит и писает кипятком , мол какая прелесть и как у него славно автомат стал работать. Все дело в том что именно с АКПП а так как без разбора никто точно не скажет, получается выбираем между рисками в 850 рэ и разбором коробки! У меня так получилось(замена привода) что делал частичку два раза с интервалом 5ткм, первый раз с заменой фильтра.

Присадка в АКПП LiquiMoly ATF Additive 5135 купить с доставкой в интернете

Настаивать не буду. Да и сам еще только раз в год менял. Надеюсь, что получиться поменять еще и перед зимой. Это ведь так приятно, когда переключение передач почти не заметно, т.е без пинков и задержек. Но на год такого эффекта не хватает.

Присадка в АКПП LiquiMoly ATF Additive 5135 заказать дешево в онлайн магазине


Похожие:

Средство для остановки течи трансмиссионного масла LiquiMoly Getriebeoil-Verlust-Stop 1042
739 РУБ
Стоп-течь моторного масла LiquiMoly Oil-Verlust-Stop 1995
773 РУБ
Присадка в трансмиссионное масло LiquiMoly Pro-Line Getriebeoil-Additiv 5198
2216 РУБ
Категории